Каким должен быть офис современной компании? Ответ весьма прост – удобным и функциональным. Однако, как только руководство фирмы осознает необходимость перепланировки офиса, сразу же встает вопрос – в каком стиле оформить помещение и какой тип планировки выбрать?
Практика показывает, что каждый уважающий себя руководитель стремится сделать офис своей любимой фирмы не только запоминающимся и индивидуальным, но и таким, чтобы все в нем показывало корпоративные ценности компании, а партнеры и клиенты компании оставались под сильным впечатлением от всего увиденного ими в офисе.
Однако, уделяя внимание стилистике, руководитель должен не забывать и о функциональности офиса. Планировочное решение помещения должно быть таким, чтобы каждый свободный метр пространства использовался максимально эффективно. Поэтому специалисты в области планирования офисов рекомендуют следовать старой пословице и семь раз отмерять, прежде чем совершать какие-то глобальные перестановки.
В последнее время в моду все больше входит подражание западным компаниям и планирование офисов типа open space, подразумевающих разделение одного большого помещения на несколько индивидуальных кабинетов или рабочих зон при помощи офисных перегородок. Такая планировка, разумеется, по-своему удобна, однако здесь множество нюансов. К примеру, грамотная организация вентиляции, освещения и отопления требует немалого внимания. Кроме того, в больших помещениях неизбежно создается повышенный шумовой фон. С последней проблемой легко можно справиться при помощи офисных перегородок, которые обладают отличными характеристиками звукоизоляции. С их помощью возможно создавать даже отдельные кабинеты, полностью изолированные от внешнего помещения, – к примеру, комнаты для переговоров.
Офисные перегородки прочно вошли в деловой мир благодаря тому, что они, по сути, являются наиболее функциональным и простым инструментом, позволяющим структурировать рабочее пространство и выделять в нем обособленные зоны.
Сегодня большинство деловых центров проектируются с учетом возможности свободной планировки, поэтому офисные перегородки пользуются немалой популярностью. Компания Everest Group предлагает своим клиентам заказать офисные перегородки по индивидуальному проекту. Наши специалисты знают, как сделать ваш офис удобным и функциональным, – обращайтесь!
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА ДЛЯ ЗАКАЗА
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
СОБСТВЕННОЕ ТЕХНОЛОГИЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
УСТАНОВКА КОНСТРУКЦИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ «QUICK INSTALLATION»
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ЗАМЕР БЕСПЛАТНО!
Какие сроки изготовления перегородки?
Стандартный заказ изготавливается от 5 до 10 рабочих дней. Доставка осуществляется на следующий день после окончательного производства конструкций. Сборка осуществляется на следующий день после доставки.
Сколько времени необходимо на расчёт?
Обработка заказа осуществляется с момента получения заявки от 2-х и максимум до 24-х часов.
Сколько времени занимает монтаж?
Время монтажа зависит от размера помещения: до 18 кв.м – 2 дня и далее, до 36 кв 4дня от 36 -72 кв 5-6 дней.
Какова стоимость квадратного метра перегородки?
В системах перегородок нет понятия «типовая конструкция», т.е. каждый проект индивидуален. цены на материалы сильно различаются. Обратите внимание, что каждый проект 10 м² перегородки из цельного стекла может стоить гораздо дороже перегородки на основе алюминиевого профиля площадью 25-30 м². При таком подходе чаще озвучивают стоимость, не соответствующую реальной (чтобы «зацепить» покупателя). Лучше узнавать цену за конкретный проект.
Сколько стоит доставка и монтаж?
Доставка и монтаж составляет 20% от суммы заказа.
Typically replies within a day
Hello, Welcome to the site. Please click below button for chatting me through Telegram.